Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Ростов-на-Дону, 11 декабря 2012 г.

Обязательное страхование клиентов гостиниц игроки рынка считают лоббированием интересов
1166 просмотров

Владельцы ресторанов, кафе и гостиниц, возможно, скоро будут обязаны страховать свою ответственность за жизнь и здоровье клиентов. До сих пор страхование было добровольным.

Такие поправки в действующие правила оказания услуг общественного питания, гостиничных услуг отправляет в правительство Федерация рестораторов и отельеров совместно с Всероссийским союзом страховщиков.

Роман Панченко, управляющий партнер компании «Хорошие рестораны»

В течение последних двух лет страховые компании предлагают нам такой вид добровольного страхования. Как мы воспринимаем новый всплеск интереса к этой теме спокойно. Не видим здесь никакого ни блага, ни бедствия. Мы и без этого уже страхуем многие свои риски. Перспективы страхования клиентов будут зависеть оттого, каким оно будет, добровольным или обязательным. Если обязательным, то, конечно же, мы выполним все условия. Если добровольным, то мы сначала изучим тарифы и список страховщиков.

Татьяна Потоцкая, директор ООО «Академия бизнеса»

Пусть страховые специалисты рекомендуют, доказывают необходимость нового страхования, рассказывают о возможных последствиях, плюсах и перспективах. Потому что в принципе никто не застрахован от несчастных случаев. Известен менталитет русского человека: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Каждый старается не думать о чем‑то негативном, а, значит, и не считает нужным что‑то страховать. Человек также сам решает, что ему важно в данный момент. Но популяризировать страхование, однако, нужно.

Ольга Гаценко, генеральный директор консалтинговой компании «Отель‑менеджемент «Злато Скифов»

В моей практике отельного менеджмента не было ситуации, которая нуждалась бы в дополнительных законодательных нормах урегулирования конфликтов с гостями. Иностранцы въезжают в нашу страну, имея страховой полис на время поездки. Ситуации с нашими туристами можно урегулировать на уровне норм российских законов. Что касается дополнительной законодательной практики, то было правильнее узаконить требования к обязательной классификации всех средств размещения.

Алексей Гаценко, генеральный директор гостинично‑ресторанного комплекса «Казачий дозор»

Вообще не вижу смысла обсуждения данного вопроса. Тема страхования клиентов, считаю, надуманная. Правила предоставления гостиничных и ресторанных услуг можно рассмотреть и через положения действующего Административного кодекса Российской Федерации. Не вижу необходимости введения дополнительных норм и специального закона. А имущество я могу застраховать и по действующему законодательству нашей страны.

Эрнест Пиревердиев, генеральный директор ООО «Тихий Дон»

Каждый человек, выбирая для себя профессию или открывая фирму, уже берет на себя определенную ответственность. Мы, например, принимаем на себя обязательство за предоставление качественных услуг нашим гостям. Вопросы компенсации, на мой взгляд, — это, прежде всего, репутация компании. Мы всегда готовы компенсировать, если это необходимо. Рассмотрим предложения страховых компаний и примем, если они нам будут удобны, интересны и полезны. Напомню известную истину, что от всего не застрахуешься.

Виктория МОРОЗОВА


  Вся пресса за 11 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет


11 мая 2025 г.

Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования


10 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 10 мая 2025 г.
Страхование демонстрирует стабильность

Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть


  Остальные материалы за 10 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт